Отзывы: Химчистка одежды из меха в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о ателье, где есть химчистка одежды из меха. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Химчистка одежды из меха" в Санкт-Петербурге
Обратилась в ателье, чтобы укоротить джинсы и брюки. Результатом услуги не довольна, т.к. швы кривоватые и слишком мелкий шаг строчки, заметно меньше остальных на изделии. Сразу видно, что строчка не фабричная и сделана дилетантом. В таком качестве я могла бы и сама бесплатно сделать, если бы имела швейную машинку. Но я обратилась, как мне казалось, к профессионалам и заплатила за услугу не такие малые деньги! Кроме расстройства от некачественно выполненной работы, крайне возмутило поведение сотрудницы, которая принимает оплату за услуги ателье (она же оформляет заказы на химчистку). На мои комментарии по поводу качества строчек она стала говорить, что это не важно, что я должна купить швейную машинку и шить сама, что у меня так не получилось бы и т.п. Ко всему прочему этот сотрудник при приемке у меня оплаты за заказ, предлагала сделать ей перевод по номеру телефона, хотя я планировала оплатить картой через терминал (надеюсь, налоговая заинтересуется подобным фактом). Когда я отказалась, она с недовольством приняла оплату по карте и высказалась, что я такая молодая и уже такая проблемная. Переход на личности и в целом подобное поведение считаю недопустимым!
В данное заведение обращалась не в первый раз, портнихи работают разные, уже был давно негативный опыт, но был и позитивный. Каждый раз лотерея. После этого взаимодействия впечатление осталось крайне негативное, и сотрудница, принимающая оплату, сыграла в этом не последнюю роль! Больше не буду портить свои вещи и настроение и другим не рекомендую!
Делала ремонт, химчистку и отбеливание двух шуб из норки (ореховый окрас и крестовка).
Сделали в срок, качество отменное, шубы практически стали новыми. Потемневшие белые места на крестовке отбелили.
У мастеров золотые руки.
СПАСИБО.
Советую по ремонту и химчистке меховых изделий это ателье.
Добрый день!
Если бы можно было бы назвать свой отзыв, я бы назвала его " Ателье или пункт приема" 1 мая я сдала 4 позиции в хим чистку. До этого тоже пользовалась услугами этого ателье, все было нормально. Итак, 4 позиции, платье, свитер, 2 пары брюк. В целом вещи были в нормальном состоянии, только на 1 брюках были маленькие пятнышки, остальные вещи были просто сданы, чтобы "освежить" состояние. Я криворучка и считаю, что лучше переплатить за услугу, чем самой портить вещь, тем более вещи эти брендовые, но на момент сдачи я это не педалировала, так как не вижу в этом смысла. Итак, прислали мне смс о том, что вещи готовы. Боялась не успеть забрать, попросила подругу забрать, она мне пишет, подъезжай, тут платье разошлось. Теперь внимание, платье винтаж, состояние было для его возраста ИДЕАЛЬНОЕ, то ли его погладили, то ли что. Но при получении, оно разошлось, носить его варианта нет вообще, а на брюках, мне поставили новые пятна!!!!!!!! НОВЫЕ! НА БРЮКАХ! Не убрали старые, а поставили новые. Забегая вперед, скажу, пятна убрали которые поставили, вместе с пятном оттерли надпись прада на бирке. Кто понимает и знает, что аутентин у таких вещей на перепродаже затрагивает и бирки, отсутсвие этих бирок может существенно снизить стоимость вещи. Итак, звонит мне директор ателье Светлана. Я передам все обратно в хим чистку, и в целом, все претензии туда, мы вещи только принимаем! То есть, если вы сдаете вещи в хим. чистку, то вы сдаете непонятно кому вещи, потому как ателье на себя ответственность не берет. Я по доброте душевной не стала разу ругаться, плюс я в положении, мне эти нервы точно не нужны. Позвонил мне директор химчистки. "Алло, Арина, Марина, я Евгений, позвоню когда гляну ваши вещи, там подумаем". Я была возмущена, что тут думать? я сдала вещь нормальную, получу тряпку. Итог, Евгений мне сказал, договор с ателье, претензии в ателье, Светлана говорит, я пункт приема, претензии к Евгению. А Евгений даже не называет свой юр адрес. На мой вопрос, где вообще мои вещи. Мне ответили, зачем вам это знать? Итог такой, брать претензию Светлана отказывается, так как я не предоставила ей фото чеков, плюс "брючки" же носить можно. Придется решать данный вопрос в правовом порядке. Кстати, еще у Светланы везде висит вывеска "Химчистка" а не "пункт приема", видимо пункт приема она становится, когда что-то не так. Плюс Светлана протянула мне визитку помощи. Она оказывается юрист. Надеюсь конечно, что такие случаи редкость, чем стандарт, но если будете решаться сдавать сюда вещи, будьте готовы, что Светлана ответсвенности не несет.


Постоянно здаю свла вещи в жту химчистку и всегда остаюсь доволен их работой.
Обращалась в ателье для небольшой реставрации и химчистки своей шубки. Идеально заменили подклад. После чистки шуба как новенькая. Довольна ценой и качеством. Буду рекомендовать обращаться к Лене!
Я постоянная клиентка этого ателье 2 года. Нравятся индивидуальный подход дизайнера Ольги, вежливость, качественная работа, поэтому обращаюсь всегда только к ним по вопросу швейных дел и химчистки, не смотря на то, что они переехали с Петроградки. Главное работают и все так же хорошо и даже еще лучше)
Добрый день. Обращался в ателье неоднократно. Был доволен результатом. Всегда приятно работать с профессионалами. Ателье выполняет широкий перечень сложных работ, в том числе делает химчистку. Сейчас, как раз, еду забирать галстуки из химчистки. По результатам сообщу чуть позже)
Я давно пользуюсь услугами этого ателье. Подшивал здесь два своих костюма. Отдавал в ремонт несколько курток и дубленку жены.
Качество выполнения работы мне очень понравилось и сроки ни разу не затянули и цены несколько ниже, чем в других ателье где я бывал раньше.
А теперь еще сдаю здесь вещи в химчистку.
Одни плюсы :начиная от подбора меха,выбора модели,заканчивая качеством.Минусы:нет!!! Заказывала шубу из соболя.Качество работы потрясающее!Благодарна мастеру Калягиной Ирине за советы в подборе меха и дизайну.Рекомендую всем,кто хочет изделие класса люкс!!!!!
Хочу написать огромное спасибо Людмиле Ивановне она замечательный мастер скорняк ! Отлично перешила мне норковую шубу из старой уже вышедшей из моды модели получилась модная красивая шубка , а биочистка действительно творит чудеса мех блестит и шелковистый как новый ! Спасибо вам огромное !
Сдавала на ушивку пальто. Итог испорченная вещь, плюс ко всему прочему вымотанные нервы. Качество работ безобразное.
Мастер Ольга быстро и очень качественно заменила сложную молнию на пальто. Огромное спасибо! Соотношение цена/качество на 5. Рекомендую!
Перешивала шубу и резьтатом очень довольна. Мастер проделал работы с мехом на высоком уровне. Шуба теперь как новая!
Отдавала переделать норковую шубку ,очень хорошо перешили изменили модель, посоветовали во первых как сделать чтобы шуба выглядела более современной ,а после биочистки так она вообще стала как новая мех блестит ,пушистый . Большое спасибо.
Елена, спасибо огромное за перекрой дубленки. Работа была сложная и не самая интересная, но все получилось прекрасно.
Отдавала перешить норковую шубу , очень понравилось как выполнили свою работу перешито всё качественно модель обновилась шуба получилась очень красивая !Шубу мне и перешили и почистили . Спасибо огромное !
Отлично отремонтировали и почистили норковую шубу, сделали капюшон изменили модель. А после биочистки я свою шубку не узнала она стала как новая как будто я только ее купила. Спасибо огромное мастеру Людмиле Ивановне!
Не соответствуют заявленным в рекламе услугам.
Хочу поделиться отзывом о работе ателье "Твоя Швея" (ИП Вахрамеева Ольга Владимировна, ИНН: 643914872650) по адресу: ул. Заставская, д. 46, корп. 1, с внешней стороны 7-й парадной, на углу дома. Отдавал куртку на ремонт в это ателье. Когда принес куртку, мы вместе с мастером ее осмотрели и определили стоимость ремонта куртки в размере 700 рублей. Предоплата в размере 100% была мной внесена. Далее через несколько дней от мастера пришла смс, что куртка готова. Я пришел за курткой и выяснилось, что у куртки в процессе ремонта была дополнительно порвана подкладка. Мастер отказался признать это, ссылаясь на то, что порванная подкладка была у куртки ранее. Мастер в эмоциональной форме оправдывался и кричал о том, что при первоначальном осмотре это уже было, что ремонт сделан качественно, а этот дефект не покрывается ремонтом. На мою просьбу устранить ущерб мастер ответила отказом. Мастер также отказалась принять от меня письменно составленную жалобу. В итоге, за 700 рублей я получил обратно вещь, требующую ремонта. Т.е. услуга не оказана, денежные средства за нее уплачены. Мастер вдогонку кричал эмоциональные фразы о том, что ему наплевать на мое мнение как посетителя, тем самым усилив осадок от некачественного сервиса ателье.
Рекомендую всем быть предельно осторожными, если захотите обратиться в ателье "Твоя швея" на Заставской ул. (телефон мастера: +7-921-442-46-01). В ателье работает, как минимум, один мастер, с одной стороны, оказывающий недобросовестные услуги, с другой стороны, откровенно хамящий своим клиентам, в эмоциональной форме отказывающийся признавать и исправлять свои ошибки.



Просто ужасный сервис . Если хотите вытрепать себе нервы - смело сдавайте вещи в химчистку в этом ателье. Отнесла пальто , ПРЕДВАРИТЕЛЬНО УТОЧНИВ когда оно будет готово , мне сказали что 27.09 его можно будет забрать . Позвонила им 27 , сказали пальто не приехало и они не знают когда его можно забрать . Попросила женщину разобраться в ситуации , так как мне уезжать и мне нужно пальто . Позвонив им на следующий день услышала что она не может дозвониться до хим чистки и ничего сказать и сделать не может . Позвонила 29 - ответила уже другая женщина , которая тоже ничего не знает и сказала что перезванивать не будет , и мне нужно самой позвонить через какое то время !!!! Отмечу что никто не перезванивал после моих звонков и предупреждения о том что срок готовности переносится НЕ БЫЛО. Это как вообще вы работаете ??!! Я требую в самое ближайшее вернуть мою вещь . Просто полная безответственность !!!!! Отвратительное ателье !!!! И булавка оставленная в джинсах 👍🏼👍🏼👍🏼