Отзывы: Химчистка пиджаков в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о ателье, где есть химчистка пиджаков. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Химчистка пиджаков" в Санкт-Петербурге
Постоянно здаю свла вещи в жту химчистку и всегда остаюсь доволен их работой.
Я постоянная клиентка этого ателье 2 года. Нравятся индивидуальный подход дизайнера Ольги, вежливость, качественная работа, поэтому обращаюсь всегда только к ним по вопросу швейных дел и химчистки, не смотря на то, что они переехали с Петроградки. Главное работают и все так же хорошо и даже еще лучше)
Добрый день. Обращался в ателье неоднократно. Был доволен результатом. Всегда приятно работать с профессионалами. Ателье выполняет широкий перечень сложных работ, в том числе делает химчистку. Сейчас, как раз, еду забирать галстуки из химчистки. По результатам сообщу чуть позже)
ОСТОРОЖНО ПОРТЯТ ДОРОГИЕ ВЕЩИ, НАГЛО ОБЩАЮТСЯ, И ПЛЕВАТЬ НА КЛИЕНТОВ.
23.11.2022 в хим чистку Baden по адресу Большая конюшенная 21-23 , находящейся на 4 этаже длт, я отдала новую буку Dolce Gabbana, которую купила в длт 17.11.2022, и не успев ее поносить -я посадила небольшое пятнышко от чая.
Юбка была идеально новая!!!!
Но 29.11.2022 я получила вещь всю в зацепках! В ужасном состоянии!!
Продолжение истории.
Я написала претензию с предложением вернуть деньги за юбку.
На что получила отказ.
После мне позвонил юрист этой компании и в наглой форме стала задавать вопросы: «может это я поставила зацепки на юбке?»
На мой вопрос: «в 5 разных местах и спереди и сзади? А каким образом ?»
На что получила ответ, что я попой могла сесть на гвоздь и поёрзать. Видимо еще повернуться и передом тоже поёрзать.
Такой наглости я не ожидала!!
Я собрала все документы и подала в суд.
И на данный момент мой вопрос не решен.
Предостерегаю и НЕ рекомендую никому обращаться в эту шарашкину контору!!!





Хочу поделиться отзывом о работе ателье "Твоя Швея" (ИП Вахрамеева Ольга Владимировна, ИНН: 643914872650) по адресу: ул. Заставская, д. 46, корп. 1, с внешней стороны 7-й парадной, на углу дома. Отдавал куртку на ремонт в это ателье. Когда принес куртку, мы вместе с мастером ее осмотрели и определили стоимость ремонта куртки в размере 700 рублей. Предоплата в размере 100% была мной внесена. Далее через несколько дней от мастера пришла смс, что куртка готова. Я пришел за курткой и выяснилось, что у куртки в процессе ремонта была дополнительно порвана подкладка. Мастер отказался признать это, ссылаясь на то, что порванная подкладка была у куртки ранее. Мастер в эмоциональной форме оправдывался и кричал о том, что при первоначальном осмотре это уже было, что ремонт сделан качественно, а этот дефект не покрывается ремонтом. На мою просьбу устранить ущерб мастер ответила отказом. Мастер также отказалась принять от меня письменно составленную жалобу. В итоге, за 700 рублей я получил обратно вещь, требующую ремонта. Т.е. услуга не оказана, денежные средства за нее уплачены. Мастер вдогонку кричал эмоциональные фразы о том, что ему наплевать на мое мнение как посетителя, тем самым усилив осадок от некачественного сервиса ателье.
Рекомендую всем быть предельно осторожными, если захотите обратиться в ателье "Твоя швея" на Заставской ул. (телефон мастера: +7-921-442-46-01). В ателье работает, как минимум, один мастер, с одной стороны, оказывающий недобросовестные услуги, с другой стороны, откровенно хамящий своим клиентам, в эмоциональной форме отказывающийся признавать и исправлять свои ошибки.



Обращалась в ателье,все очень понравилось .спасли любимые джинсы и поменяли в куртке молнию .мастерам огромное спасибо,золотые ручки.
в 4 раз попытка обращения в это ателье не увенчалось успехом.У меня такое ощущение,что туда набирают людей которые к шитью никакого отношения не имеют.Разговаривают они крайне по-свойски и специализируются на зашить дырку,поставить заплатку-не более.Это черт знает что!
Не рекомендую пользоваться услугами данного ателье.
Сроки затягивают в два раза.
Деньги, оплаченные авансом не возвращают.
Хозяйка хамка.
Ателье испортилось. Заказы в срок не выполняются. Ушить брюки в поясе - работа не такая и сложная, но за две недели сделать не могут! Причем договариваешься на конкретную дату, отвечают, что будет готово, приезжаешь, а за заказ даже не брались! Какие-то отговорки, то про праздничные дни, то про больничные листы.
Отношение отвратительное!
Принесли вещи на ремонт, в заданные сроки пришли, а вещи так и не отправили( ждать пришлось ещё 3 дня). После того как выполнили работу пришла смс о готовности заказа. Была ещё необходимость на майке прошить лямку ( длина пошива 1 см ), на вопрос: « Ваш мастер сделает точно также как и на другой стороне»- Не могу точно сказать, ремонт всегда отличается. «Вы не знаете как мастер работает, сможет ли он аккуратно выполнить работу»- Знаю, но точно также не будет. « И на последок добавили, лучше мне как клиенту обратиться в другое ателье, чтобы не было вопросов и жалоб» - Спасибо большое.
Услуга- подшив одежды. Дважды обращалась. В первом случае -подшив платья-после их работы пришлось отдавать на исправление в другое место. Второй раз казалось бы элементарный случай- укоротить халат, надеялась, хотя бы с этой работой справятся. Но нет! Одна половина подола оказалась короче другой, низкое качество обработки разрезов по боковым поверхностям!! Такое изделие я не приняла и сразу же оставила для исправления!! Эта "эпопея" сопровождалась непрофессиональным и грубым общением сотрудниц.
Так вот, уважаемые мастера ателье "Марта"! Убедительная просьба, научитесь общаться с клиентами, если не хотите их растерять вовсе, а так же следите за качеством своей работы.
Знаю одно- к Вам я больше обращаться не буду и родных предостерегла от ваших услуг...
В ателье я пришла с юбкой которой хотела поменять замок! Поменяли, попробовала застегнуть, замок не застегивался, я об этом сообщила мастеру! Мастер разнервничалась 3 раза расстегнула и застегнула с трудом! Я ее предупредила, что с учетом того, что юбка плохо застегивается, если она сломается я приду вновь, на что мастер сказала, что она не виновата, это молнии плохие! И конечно один раз одев юбку, на утро следующего дня, замок был сломан, он не шёл, ни в одну не в другую сторону!
Я как и обещала пришла, попросила поменять, на что на меня стали повышать голос, я оставила юбку и молча ушла! (ушла лишь потому, что была с ребёнком 4 х лет!Через несколько дней я вновь пришла за юбкой, юбка была не сделана и валялась вся в шерсти, в углу! Мастер обвиняла меня в том, что я специально ни разу ее не надев, ее сломала, кричала, что она сама может выбирать себе клиентов и меня как клиента она “увольняет”, что виновата молния, кричала, что я застегивала ее Лёвой рукой, не спросив левша я или нет?? Я ее спросила, почему нельзя было поставить другую молнию, не бракованную?? На что мне ответили, ее у меня нет. Значит получается, что понимая, что молния плохая, ее мне туда установили.
Итог мне кажется такой:
Очень неуравновешенный мастер, не умеющий признавать того, что не все у него получается!
Просто ужасный сервис . Если хотите вытрепать себе нервы - смело сдавайте вещи в химчистку в этом ателье. Отнесла пальто , ПРЕДВАРИТЕЛЬНО УТОЧНИВ когда оно будет готово , мне сказали что 27.09 его можно будет забрать . Позвонила им 27 , сказали пальто не приехало и они не знают когда его можно забрать . Попросила женщину разобраться в ситуации , так как мне уезжать и мне нужно пальто . Позвонив им на следующий день услышала что она не может дозвониться до хим чистки и ничего сказать и сделать не может . Позвонила 29 - ответила уже другая женщина , которая тоже ничего не знает и сказала что перезванивать не будет , и мне нужно самой позвонить через какое то время !!!! Отмечу что никто не перезванивал после моих звонков и предупреждения о том что срок готовности переносится НЕ БЫЛО. Это как вообще вы работаете ??!! Я требую в самое ближайшее вернуть мою вещь . Просто полная безответственность !!!!! Отвратительное ателье !!!! И булавка оставленная в джинсах 👍🏼👍🏼👍🏼