Отзывы: Пошив спецодежды в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о ателье, где есть пошив спецодежды. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Пошив спецодежды" в Санкт-Петербурге
Никогда не пользуйтесь услугами этой конторы,качество выполняемых работ просто 0
Ремонтировали вязаный свитер. Прекрасно сделали! Быстро и недорого!
Отвратительный подход к клиенту. Заказ не выполнили, только врали, что работа идёт. Потеряли время и деньги.
Плохой индивидуальный пошив одежды. У них нет конструктора одежды и закроищика, некачественный пошив одежды. Просила один фасон пальто,сшили совсем другое .Получилось пальто другого размера, на размер меньше. Долго шьют ,а берут дорого за пошив изделия. Испортили мне пальто. Не рекомендую, это ателье. Потратите зря деньги и своё время.
рекомендую.опытные мастера.делают работу быстро.качественно и не дорого
Выбрала это ателье из-за хороших отзывов. Надо было ушить по бокам юбку карандаш и заменить молнию (заводская сломалась). В итоге юбку я сдала 8 марта, забрала только сегодня чудом. По факту : мастер Елена не считает нужным сообщать про сложности с выполнением ( молнию было не найти), срывает сроки, в обещанное время не звонит. Спустя 2МЕСЯЦА еле до них дозвонилась. Сначала говорили, не работают в карантин, оказалось работали под запись, оправдывались, что не могли позвонить, хотя номер мой был. В итоге, пришлось самой подсказывать, что можно вместо молнии вставить в пояс широкую резинку, говорила, как хочу это видеть. Сделали мне в тот же день ( спасибо моему характеру пробивному) АБЫ КАК. Резинку пришили изнутри не закрыв имеющейся тканью (она была изначально и предполагалось резинку запрятать вовнутрь), так ещё и снаружи она торчала - мастер сама призналась, что видела это, я настояла на переделке хоть тут. В общем, видок у юбки изнутри тот ещё, непотребство. Мастер Елена не считает, что изнутри вещь тоже должна выглядеть хорошо. Не советую никому этого мастера. Юбку забрала, потому что поняла -нормальной работы не получу.
Отличное ателье, профессионализм на высшем уровне.
Нижнее бельё не шьют. Персонал не слишком приветливый
Ателье испортилось. Заказы в срок не выполняются. Ушить брюки в поясе - работа не такая и сложная, но за две недели сделать не могут! Причем договариваешься на конкретную дату, отвечают, что будет готово, приезжаешь, а за заказ даже не брались! Какие-то отговорки, то про праздничные дни, то про больничные листы.
Хочу выразить своё огорчение ателье Эталон (Комендантский пр. 9 корп.2 ТРК «Променад» 2 этаж). Обратилась в первый раз в данный салон в связи с тем, что салон привлек свое внимание серьезного ателье. Ателье выглядит очень хорошо и приятно там находится. Но… Отдавала 4 шторы и 2 тюли для укорачивания длины. Принимала мастер Наталья Костенюк, она же их укорачивала. Шторы я сдавала уже подколотые по той длине которые мне нужно, но подколота была только одна штора из пары. Сроки она обозначила 4 дня. И вот настал день,когда позвонили мужу (так как контакты оставляли его) о готовности штор и тюля. Дома я с волнением их повесила и не зря волновалась, даже злилась. Так как в итоге одна штора по отношению к друг другу были разной длины, так же и с тюлем. Но, мне не понятно, каким образом мастер укорачивала. Ведь можно было их сделать одинаковой длины, хотя бы проверить после подшива и сразу всё поправить, к тому же мы согласны были ждать, то время которое она обозначила. Длину мы так же проверили приложив друг другу обе шторы, разница была явная. Когда муж забирал на следующий день не проверил их и подписал бумагу, что нет претензий. Но, повезло с двумя другими шторами, они были почти одинаковой длины и не видна была разница. К сожалению, больше не обращусь в данное ателье. Так как первое впечатление испорчено.
Отвратительное место. Предупредила за час, что приду по поводу ремонта норковой шубы. Пришла, а мастер выбирает себе косметику с девушкой, говорит: "вы подождите 10 минут, у меня встреча была назначена". Это вообще как? Клиент вам вообще важен? Или мастер видит молодую девушку и не считает нужным ее обслужить?
Место времен ссср. Не ходите туда. Совершенно не клиентоориентированное место.
Надо было уменьшить ширину подоодеяльников (2шт.) на 30 см.
Приемщицы нет. Принимают работы сами закройщицы. Их было две. Увидели, что изделия из шелка- включили совдэповское посылаемое подальше:
"я ухожу в отпуск, приходите в сентябре" (дело было 14 июня), а потом - будет стоить огромные деньги;
"это могут делать только машины, а у нас их нет, у нас ручной труд"
"кого я буду в сентябре умолять на коленях это сделать" ( не приходите и в сентябре)
"ну что что мы "специалисты", Вы хотите что бы мы испортили эти пододеяльники?"
ДУРДОМ
Делал пошив костюма на свадьбу. Всё понравилось. Спасибо большое! Успехов и процветания.