Отзывы: Пошив сценических костюмов в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о ателье, где есть сценические костюмы. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Сценические костюмы" в Санкт-Петербурге
Ужасное ателье! Отдавал подшить костюм и погладить рубашку. Лучше бы вообще не отдавал! Подшили не аккуратно,гладить вообще не умеют! Всё ужасно помятое! Ни ценят ни время, ни вещи клиента! Если Вам дороги Ваши вещи, не рекомендую обращаться в данное "ателье".
В начале марта заказали пошив костюмов для детского танцевального коллектива. У ателье большой опыт работы, приличное портфолио. Порадовал хороший выбор тканей и расцветок. Работу выполнили в срок, все пошито очень качественно. Рекомендую!
Делал пошив костюма на свадьбу. Всё понравилось. Спасибо большое! Успехов и процветания.
Замечательное ателье. Очень качественные и очень красивые костюмы сшили для наших маленьких танцоров. Не без помощи этих костюмов мы заняли первое место. Спасибо огромное Вам.
Выбирал где пошить костюм на свадьбу, пришлось потратить время, так как где дешевле, но нет мастеров хороших, где то очень дорого и рискованно, все таки свадьба, по рекомендации обратился в эталон и очень остался доволен, потому что по средней городской цене сшили отличный костюм, который превзошел мои ожидания. Спасибо вам.
Спасибо за прекрасный костюм!
Очень качественно выполнено, я довольна на Все 100%
Спасибо!
Добрый день!
Заказывала копию брючного костюма от Dior, и была приятно удивлена!!
Это что то невероятное!!
Приятная и нежная к телу ткань, идеальные строчки...Волшебные ручки Мастера заслуживают бесконечной похвалы!!
Буду заказывать у Вас снова и снова!!
Спасибо.
рекомендую.опытные мастера.делают работу быстро.качественно и не дорого
Плохой индивидуальный пошив одежды. У них нет конструктора одежды и закроищика, некачественный пошив одежды. Просила один фасон пальто,сшили совсем другое .Получилось пальто другого размера, на размер меньше. Долго шьют ,а берут дорого за пошив изделия. Испортили мне пальто. Не рекомендую, это ателье. Потратите зря деньги и своё время.
Выбрала это ателье из-за хороших отзывов. Надо было ушить по бокам юбку карандаш и заменить молнию (заводская сломалась). В итоге юбку я сдала 8 марта, забрала только сегодня чудом. По факту : мастер Елена не считает нужным сообщать про сложности с выполнением ( молнию было не найти), срывает сроки, в обещанное время не звонит. Спустя 2МЕСЯЦА еле до них дозвонилась. Сначала говорили, не работают в карантин, оказалось работали под запись, оправдывались, что не могли позвонить, хотя номер мой был. В итоге, пришлось самой подсказывать, что можно вместо молнии вставить в пояс широкую резинку, говорила, как хочу это видеть. Сделали мне в тот же день ( спасибо моему характеру пробивному) АБЫ КАК. Резинку пришили изнутри не закрыв имеющейся тканью (она была изначально и предполагалось резинку запрятать вовнутрь), так ещё и снаружи она торчала - мастер сама призналась, что видела это, я настояла на переделке хоть тут. В общем, видок у юбки изнутри тот ещё, непотребство. Мастер Елена не считает, что изнутри вещь тоже должна выглядеть хорошо. Не советую никому этого мастера. Юбку забрала, потому что поняла -нормальной работы не получу.
Отличное ателье, профессионализм на высшем уровне.
За 5 минут отремонтировали пуховик, был немного порван по шву. Всё отлично и недорого (300 р.). Спасибо!
Ателье испортилось. Заказы в срок не выполняются. Ушить брюки в поясе - работа не такая и сложная, но за две недели сделать не могут! Причем договариваешься на конкретную дату, отвечают, что будет готово, приезжаешь, а за заказ даже не брались! Какие-то отговорки, то про праздничные дни, то про больничные листы.
В ателье я пришла с юбкой которой хотела поменять замок! Поменяли, попробовала застегнуть, замок не застегивался, я об этом сообщила мастеру! Мастер разнервничалась 3 раза расстегнула и застегнула с трудом! Я ее предупредила, что с учетом того, что юбка плохо застегивается, если она сломается я приду вновь, на что мастер сказала, что она не виновата, это молнии плохие! И конечно один раз одев юбку, на утро следующего дня, замок был сломан, он не шёл, ни в одну не в другую сторону!
Я как и обещала пришла, попросила поменять, на что на меня стали повышать голос, я оставила юбку и молча ушла! (ушла лишь потому, что была с ребёнком 4 х лет!Через несколько дней я вновь пришла за юбкой, юбка была не сделана и валялась вся в шерсти, в углу! Мастер обвиняла меня в том, что я специально ни разу ее не надев, ее сломала, кричала, что она сама может выбирать себе клиентов и меня как клиента она “увольняет”, что виновата молния, кричала, что я застегивала ее Лёвой рукой, не спросив левша я или нет?? Я ее спросила, почему нельзя было поставить другую молнию, не бракованную?? На что мне ответили, ее у меня нет. Значит получается, что понимая, что молния плохая, ее мне туда установили.
Итог мне кажется такой:
Очень неуравновешенный мастер, не умеющий признавать того, что не все у него получается!
Хочу выразить своё огорчение ателье Эталон (Комендантский пр. 9 корп.2 ТРК «Променад» 2 этаж). Обратилась в первый раз в данный салон в связи с тем, что салон привлек свое внимание серьезного ателье. Ателье выглядит очень хорошо и приятно там находится. Но… Отдавала 4 шторы и 2 тюли для укорачивания длины. Принимала мастер Наталья Костенюк, она же их укорачивала. Шторы я сдавала уже подколотые по той длине которые мне нужно, но подколота была только одна штора из пары. Сроки она обозначила 4 дня. И вот настал день,когда позвонили мужу (так как контакты оставляли его) о готовности штор и тюля. Дома я с волнением их повесила и не зря волновалась, даже злилась. Так как в итоге одна штора по отношению к друг другу были разной длины, так же и с тюлем. Но, мне не понятно, каким образом мастер укорачивала. Ведь можно было их сделать одинаковой длины, хотя бы проверить после подшива и сразу всё поправить, к тому же мы согласны были ждать, то время которое она обозначила. Длину мы так же проверили приложив друг другу обе шторы, разница была явная. Когда муж забирал на следующий день не проверил их и подписал бумагу, что нет претензий. Но, повезло с двумя другими шторами, они были почти одинаковой длины и не видна была разница. К сожалению, больше не обращусь в данное ателье. Так как первое впечатление испорчено.
Отвратительное место. Предупредила за час, что приду по поводу ремонта норковой шубы. Пришла, а мастер выбирает себе косметику с девушкой, говорит: "вы подождите 10 минут, у меня встреча была назначена". Это вообще как? Клиент вам вообще важен? Или мастер видит молодую девушку и не считает нужным ее обслужить?
Место времен ссср. Не ходите туда. Совершенно не клиентоориентированное место.
Надо было уменьшить ширину подоодеяльников (2шт.) на 30 см.
Приемщицы нет. Принимают работы сами закройщицы. Их было две. Увидели, что изделия из шелка- включили совдэповское посылаемое подальше:
"я ухожу в отпуск, приходите в сентябре" (дело было 14 июня), а потом - будет стоить огромные деньги;
"это могут делать только машины, а у нас их нет, у нас ручной труд"
"кого я буду в сентябре умолять на коленях это сделать" ( не приходите и в сентябре)
"ну что что мы "специалисты", Вы хотите что бы мы испортили эти пододеяльники?"
ДУРДОМ
Я, как очень требовательный человек искал отелье, где мне бы не только смогли пошить костюм соответственно моим требованиям, но и получить консультацию по модный тенденциям. Долго пытался найти, что то в Санк-Петербурге, уже был близок к отчаянию, но тут партнёр по бизнесу пришёл на бизнес митинг в комтюме от которого просто зависть взяла. Подумал в Лондоне шил, а он дал мне телефон ателье на Мойке, называется March Collection. Сюрприз, сюрприз, оказывается и у нас могу, да ещё как.Люди мастера своего дела, теперь и на приём и просто на работу хожу только в их костюмах, и что не маловажно, цены не Лондонские и даже не Миланские. Огромное Вам спасибо, успехов Вам в бизнесе и творчестве.