Работа с мехом в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о ателье, где есть работа с мехом. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Работа с мехом" в Санкт-Петербурге
4 мая обратилась а ателье с просьбой разрезать пополам шторы . Мне было отказано в этом т.к. у них оказывается нет для этого условий . До этого случая всегда всё делали .
Ателье рядом с моим домом, зашла спросить про пошив нижнего белья. Ответили не любезно: нет, не выгодно. Зачем писать ? Крайне невежливо.
Делала ремонт, химчистку и отбеливание двух шуб из норки (ореховый окрас и крестовка).
Сделали в срок, качество отменное, шубы практически стали новыми. Потемневшие белые места на крестовке отбелили.
У мастеров золотые руки.
СПАСИБО.
Советую по ремонту и химчистке меховых изделий это ателье.
Подшивала рукава на пиджаке, сделали плохо, испортили вещь. А пуговицы пришили - нет слов, кто учил эту мастер? Возвращать деньги отказались. Не рекомендую обращаться в данное ателье.
Два раза обращалась в ателье и два раза столкнулась с непрофессиональностью её работников.
Хочу поделиться отзывом о работе ателье "Твоя Швея" (ИП Вахрамеева Ольга Владимировна, ИНН: 643914872650) по адресу: ул. Заставская, д. 46, корп. 1, с внешней стороны 7-й парадной, на углу дома. Отдавал куртку на ремонт в это ателье. Когда принес куртку, мы вместе с мастером ее осмотрели и определили стоимость ремонта куртки в размере 700 рублей. Предоплата в размере 100% была мной внесена. Далее через несколько дней от мастера пришла смс, что куртка готова. Я пришел за курткой и выяснилось, что у куртки в процессе ремонта была дополнительно порвана подкладка. Мастер отказался признать это, ссылаясь на то, что порванная подкладка была у куртки ранее. Мастер в эмоциональной форме оправдывался и кричал о том, что при первоначальном осмотре это уже было, что ремонт сделан качественно, а этот дефект не покрывается ремонтом. На мою просьбу устранить ущерб мастер ответила отказом. Мастер также отказалась принять от меня письменно составленную жалобу. В итоге, за 700 рублей я получил обратно вещь, требующую ремонта. Т.е. услуга не оказана, денежные средства за нее уплачены. Мастер вдогонку кричал эмоциональные фразы о том, что ему наплевать на мое мнение как посетителя, тем самым усилив осадок от некачественного сервиса ателье.
Рекомендую всем быть предельно осторожными, если захотите обратиться в ателье "Твоя швея" на Заставской ул. (телефон мастера: +7-921-442-46-01). В ателье работает, как минимум, один мастер, с одной стороны, оказывающий недобросовестные услуги, с другой стороны, откровенно хамящий своим клиентам, в эмоциональной форме отказывающийся признавать и исправлять свои ошибки.
Обращалась в ателье,все очень понравилось .спасли любимые джинсы и поменяли в куртке молнию .мастерам огромное спасибо,золотые ручки.
Ателье испортилось. Заказы в срок не выполняются. Ушить брюки в поясе - работа не такая и сложная, но за две недели сделать не могут! Причем договариваешься на конкретную дату, отвечают, что будет готово, приезжаешь, а за заказ даже не брались! Какие-то отговорки, то про праздничные дни, то про больничные листы.
Обратилась как-то ателье в "Монпансье" на Планерной, 59 в конце июня - просто было рядом. У меня выпирал угол подола пальто. Портниха (Привалова Татьяна Павловна) убедила меня, что нужно скорректировать посадку. Ни квитанции не дала, ни цены не назвала. Когда я примерила пальто с "исправленной" посадкой - результат оказался почти таким же, угол выпирал вперед. Я ей: может, просто еще одну внутреннюю кнопку пришить? Мол, нет. Предложила еще одну посадку изменить, я думала она с обеих сторон сразу сделала). Ан, нет! Пришлось ждать еще час. Взяла 900 рублей. Квитанцию пришлось просить. Только дома увидела, что в квитанции стояла сумма 600. И вид у пальто был почти таким же - угол торчал. На следующий день я пришла и настояла, чтобы она хотя бы пришила внутреннюю кнопку. Невероятно, но она стала мне хамить: мол, у Вас фигура нестандартная, фасон и размер не ваш. Я чуть дар речи не потеряла. Надо было, конечно, сразу пожаловаться и за то, что больше денег взяла непонятно за что, и за хамство. Кнопку она пришила криво. Никому не советую обращаться в это ателье. Одно только название красивое. НИкому не рекомендую ателье - нечестность портнихи Приваловой Т.В. и ее хамское отношение не подтвердили статус "5 звездночного" сервиса, оценка этому заведению 0 после такого обслуживания.
2 сентября обратилась в ателье «пчелка»на Фрунзе 6 . Принесла только что купленный дорогие джинсы Emporio Armani с целью укоротить длину .Два раза хозяйка Ирина Геннадьевна Иванова их переделывала и два раза длинна штанин оказывалась разной ,строчка шва на одной из штанин от края где 2см где 1,2см ,от переделок появились видимые пробитые дырки особенно при дневном свете.Вещь испорчена .от покупки Аналогичных джинсов Ирина Геннадьевна отказывайся .Буду составлять жалобу в Роспотребнадзор .если Вам дороги вещи не советую обращаться в данное Ателье»пчелка».
Как говорится "готовь сани летом ". Отдавала шубу на перекрой ,модель устарела, а мех в хорошем состоянии . Мастер Елена , все сделала в срок , модель изменила , воротник стойка , манжеты на кулиске, утеплила флисом , сделала биочистку. Я осталась очень довольна . По готовности срок составил месяц. В ателье проводят ремонт и пошив изделий из кожи и меха , шьют пальто .
Отлтчное ателье, приносил брюки и шорты сделали лучше чем было изначально. Очень понравилось как все сделали. Однозначно буду всегда к ним обращаться
Позвонил, ответил мужчина, назвал цену. Пришел в ателье, на месте женщина сказала цену ровно в два раза дороже.
Гордыня управляет владелицей и одновременно портнихой Анной! Ставит себя выше заказчиков и критику воспринимает как личное оскорбление! А надо бы понять, что если заказчик пришел забирать заказ в уговоренное время, а ты не пришла и не соизволила даже предупредить об этом, то это твоя вина, и если ты говорила метраж материала, необходимого для пошива, а потом отказывалась от своих слов, говоря, что материала мало, то это тоже твоя вина! И когда тебе об этом сказали, надо конструктивно воспринимать сказанное, а не разрывать деловые отношения с заказчиками! Формула "Заказчик всегда прав" в этом ателье не работает!
Клиент ей не нужен, гордыня рулит!