Замена молнии в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о ателье, где есть замена молнии. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Замена молнии" в Санкт-Петербурге
Обращалась в ателье,все очень понравилось .спасли любимые джинсы и поменяли в куртке молнию .мастерам огромное спасибо,золотые ручки.
Ужасно
Отдала сумку на замену замка.
Пролежала у них 3 недели
В итоге, «ой такого замка нет, забирайте»
УЖАСНО
Люди не тратьте своё время на такие конторки
Обращались по поводу замены молнии на пуховике. Все понравилось. Не первый раз к вам обращаемся. Крестнице моей пальто у вас делали. Уже намеренно едем именно в эту фирму. Быстро и качественно.
Мастер Ольга быстро и очень качественно заменила сложную молнию на пальто. Огромное спасибо! Соотношение цена/качество на 5. Рекомендую!
Хорошее ателье, быстро и качественно заменили молнию на куртке
Обращаюсь в это ателье ужу третий год... Все работы (ремонт рубашек, ушивка брюк, ремонт молний, замена карманов) выполнены безукоризненно! Спасибо, Елена!
За три года несколько раз вставлял молнии на куртках и укорачивал джинсы. Один раз подшивал шторы. Все работы выполнены в срок и без замечаний. Атмосфера дружелюбная, обслуживание с улыбкой. Цены невысокие. Рекомендую.
Не рекомендую тратить время, деньги и нервы. Совершенно безобразное отношение и качество услуг ниже плинтуса((( Если мой отзыв поможет уберечь хоть кого-то от обращения в эту мастерскую, то уже написан не напрасно.
09.09.2016 г. сдала в мастерскую сапоги для замены набоек, наката и обтяжки платформы. За работу я заплатила аванс 600 рублей (50%).
Сказали будет готово 14.09.16. Когда я пришла забирать сапоги 15.09.2016 выяснилось, что в сапоги еще не готовы, и срок перенесли без моего согласия на 17.09.2016. В следующий раз я пришла за своим заказом уже 20.09.2016, но сапоги по-прежнему не были готовы, и мастер заявил, что он намерен их сделать и отдать на следующий день (21.09.2016 г.), в итоге 22.09.2016 г. они по-прежнему не были готовы. Я потребовала вернуть мне деньги и сапоги, которые оказались в разобранном виде. Далее мастер отобрал мою квитанцию, подтверждающую сроки готовности и стоимость работ, отказал в выдаче книге жалоб и предложений и вытолкал за дверь. После чего я сразу же позвонила по телефону, по которому принимаются жалобы, мне ответил мужской голос, и мужчина представился хозяином мастерской, я рассказала ему о сложившейся ситуации, по итогам разговора мне было предложено бесплатно произвести все необходимые ремонтные работы с сапогами и в трех дневный срок вернуть их мне. Через указанное количество времени со мной связалась администратор мастерской и сообщила, что можно приезжать за заказом. По приезду, мне сказали оплатить стоимость выполненной работы, которая составляла по подсчетам администратора 1650 рублей, хотя первоначальная стоимость заказа, указанная в квитанции от 09.09.2016 г., составляла 1100 рублей. Но я сказала, что была другая договоренность и чтоб администратор уточнила эту информацию и оказалось, что я права.
По приезду домой выяснилось, что сапоги собраны криво, и в связи с этим каблуки стали короче и кривят, носики у сапог разные, в следствии чего носит их проблематично, я написала об этом администратору с просьбой устранить этот дефект, появившийся из-за неправильной сборки, но что был получен ответ, что мне стоит обратиться в другую мастерскую и далее мои сообщения были проигнорированы.
их группа в контакте: https://vk.com/domovenokatele
администратор Виктория Жиринова - просто кошмар, 924-08-57; 984-34-34
Проспект Луначарского, дом 58, к. 1 телефон 986-04-44
Полетела молния в куртке - быстро , аккуратно поменяли. Благодарю.
Отвратительное обслуживание в ателье на Космонавтов. Просила сделать двухзамковую молнию на куртку,сделали однозамковую! Еще и оправдывались, мол, хорошо же сделано...попросила сделать скидку за неисполнение-отказали. Мне просто не хотелось тратить время на ругань и выяснение. Никому не рекомендую туда обращаться.
Выбрала это ателье из-за хороших отзывов. Надо было ушить по бокам юбку карандаш и заменить молнию (заводская сломалась). В итоге юбку я сдала 8 марта, забрала только сегодня чудом. По факту : мастер Елена не считает нужным сообщать про сложности с выполнением ( молнию было не найти), срывает сроки, в обещанное время не звонит. Спустя 2МЕСЯЦА еле до них дозвонилась. Сначала говорили, не работают в карантин, оказалось работали под запись, оправдывались, что не могли позвонить, хотя номер мой был. В итоге, пришлось самой подсказывать, что можно вместо молнии вставить в пояс широкую резинку, говорила, как хочу это видеть. Сделали мне в тот же день ( спасибо моему характеру пробивному) АБЫ КАК. Резинку пришили изнутри не закрыв имеющейся тканью (она была изначально и предполагалось резинку запрятать вовнутрь), так ещё и снаружи она торчала - мастер сама призналась, что видела это, я настояла на переделке хоть тут. В общем, видок у юбки изнутри тот ещё, непотребство. Мастер Елена не считает, что изнутри вещь тоже должна выглядеть хорошо. Не советую никому этого мастера. Юбку забрала, потому что поняла -нормальной работы не получу.
На протяжении нескольких лет являюсь клиентом этого замечательного ателье. Обращался для выполнения простых видов работ, таких как - уменьшение длины брюк и для очень не простых, таких как - замена декоративных элементов отделки элитных курток. Работа всегда выполняется очень качественно и в срок. Цены очень приемлимые. Несколько раз была необходима консультация по измению конструкционных особенностей изделия (изменение крепления воротника и др.), которая была оказана и работа также выполнена на очень высоком уровне. Обращался и с необходимостью пошива чехлов для машин и механизмов по индивидуальному эскизу - результат выше всяких похвал. Давно рекомендую это ателье всем своим друзьям и знакомым.
Всё понравилось, меняла молнию на джинсах, утром принесла, в этот же день забрала, очень качественно (мужу скажу, что сама)) цена соответствует качеству. Приду ещё и буду рекомендовать. Спасибо
Обман по срокам, крайне негативное отношение к клиенту, Отдала заменить подкладку на куртке и молнию. Обещали выполнить работу за 3-4 дня, в результате получила его после 3-х недель и со второй попытки. В первый раз забыли поменять подкладку в капюшоне и мне стоило значительных усилий убедить «мастера» в очевидном, что в капюшоне старая подкладка, а не новая. Принимала заказ одна мастер, выполняла другая, переделывала третья. Качество работ довольно среднее. Цены примерно процентов на 20-30 выше, чем в других ателье этого разряда. Уголок потребителя с информацией отсутствует.
Оценку снизила до минимума за откровенное хамство с которым столкнулась со стороны мастера, выдававшего мне заказ.