Все Ателье
Санкт-Петербурга

Отзывы: Пиджаки и жакеты в Санкт-Петербурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о ателье, где есть женские пиджаки и жакеты. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Женские пиджаки и жакеты" в Санкт-Петербурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Женские пиджаки и жакеты", далее - отзывы о ателье одежды, в которых есть данная услуга.
Alina Sadalina
Alina Sadalina о ателье STAR PEOPLE 2019-03-22 01:14:47Введенская 17

Большое спасибо за красивую работу! Если честно, то не ожидала от русской компании такого сервиса и качества услуг! За мое платье и жакет вам просто мое огромное огромное спасибо! Я была красивой в очень важный для меня день, и в этом только ваша заслуга! Подбор фасона, ткани и такое нежное отношение к моим капризам, девочки, вам полный мой респект и любовь! И за то, что так быстро сшили, огромное спасибо!!! Удачи вам и процветания! Ваша Алина)))

Специалисты:
    Антон Булдыгин
    Антон Булдыгин о ателье Милитта 2020-02-16 13:34:12Капитанская 4

    Подгонял пиджак по фигуре перед мероприятием, надо было срочно и качественно. Мастер отлично справился, четко и отлично сделано

    Специалисты:
      Руслан Маликов
      Руслан Маликов о ателье Эталон 2021-04-14 19:00:28Энгельса 139/21

      Выбирал где пошить костюм на свадьбу, пришлось потратить время, так как где дешевле, но нет мастеров хороших, где то очень дорого и рискованно, все таки свадьба, по рекомендации обратился в эталон и очень остался доволен, потому что по средней городской цене сшили отличный костюм, который превзошел мои ожидания. Спасибо вам.

      Специалисты:
        Ответ от ателье:

        Руслан спасибо за ваш отзыв. Будем рады видеть вас снова.

        Ответ от администрации:

        8-981-145-04-01 Ирина Панкратова
        8-981-145-04-01 Ирина Панкратова о ателье Ольги Тихомировой 2017-11-19 12:09:30наб. реки Мойки 28

        Заказала брюки. Пошили Всё в срок и качественно. Спасибо большое команде мастеров! Хочу теперь блузку заказать. ..

        Специалисты:
          Ответ от ателье:

          Есть сомнения на заказные отзывы, заходите на наш сайт, есть и видео: http://www.olga-tihomirova.ru/otzivy.htm

          Ответ от администрации:

          Полина
          Полина о ателье March Collection 2019-12-09 00:20:28наб. реки Мойки 81

          Заказала костьюм. Выполнили в срок, без задержек.
          Отличное качество, не к чему придраться.
          Спасибо !

          Специалисты:
            Андрей Сдвижков
            Андрей Сдвижков о ателье КатРин Студио 2025-03-28 13:29:34Художников 24к1источник: сайт (вход через VK)

            Хочу выразить огромную благодарность мастеру Натальи Епишиной за прекрасную работу по подгонке одежды по фигуре . Чувствуется огромный опыт и золотые руки этого человека .

            Специалисты:
              Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
              Юлия
              Юлия о ателье Клото 2024-09-17 09:19:22Петергофское 3

              Имела неосторожность обратиться в данное ателье, за подшивом брителей,у платья. Цена данной услуги составила 1тыс.руб. Подробно сколько стоит один шов " белошвейка " обьяснить не смогла..)) я понадеявшись на добросовестную работу в срок платье оставила. В обозначенный срок платье было не готово! Расчитывая на то ,что эта топорная прокатит, а именно подшиты брители без обрезания, я платье не забрала)) на следующий день, придя снова за ним, блаженная "белошвейка" с юродивой улыбкой , заявляет, что оно не готово!! Настояв на том, чтоб она при мне села и прострочила брители, она села за,работу! И она с ней справилась на вторые сутки!! Высочайший профессионализм!!! Браво!!!

              Специалисты:
                Любовь
                Любовь о ателье Экспресс-Ателье 2023-07-18 13:41:47Комендантская 1

                Жаль, что нет оценки -10, такого отвратительного и хамского обслуживания я никогда и нигде не встречала. Женщина довела меня до слёз, недовольна своей жизнью, работой и выплеснула всю злобу на меня.
                Решила подшить штаны,померили, подкололи, мне нужно было прям до самого пола (мерила в обуви), пришла забирать уже под закрытие,и раздевалка была занята,поэтому просто приложила и сказала, что они короче, чем я хотела,это сразу было заметно, на что мне ответили «ты бы ещё до сисек натянула их», неприятно, но ладно-я забрала
                Померила на работе и они конечно же не той длины.
                Пришла обратно на переделку,эта дама начала орать на меня, что она сделала все правильно,это я тупая,когда все-таки убедила её в переделке(хотя вообще не понимаю почему я должна была её уговаривать,если она сама неверно подшила), она посмотрела мне в глаза и со всей злостью заявила мне, что она меня запомнит и что она ненавидит таких клиентов,и что если я ещё раз ей что-то принесу,она будет мах строга со мной (такая злая и такая наивная, никогда в жизни я туда не пойду,я тоже работаю в этом тц,Из сотрудников туда тоже никто больше не зайдёт,я ещё в соц сетях напишу про нее).
                Я ее попросила просто добавить 1 см и всё.
                Кое-как я вернулась за штанами,тк после ее наездов меня трясло и было плохо(демон в юбке).
                Она их распорола и сказала мерить ещё раз, тк она хотела убедиться,что она права.Пока я мерила,она начала жаловаться на меня другому клиенту, что якобы она и так за полцены мне сделала,и я ещё не довольна,плюс жаловалась, что у нее и так много,а такие как я мерзавки добавляют работы (полцены, серьезно?!скидку мне сделала 100 рублей,а общая цена была 700,и сначала в лицо меня оскорбила,а потом обзывалась,ещё и перед другим клиентом)
                В общем, я ушла,тк не позволю оскорблять себя
                Так что, штаны распороты, а деньги никто не вернул, возвращаться в этот ад я не хочу, к кому обратиться за возмещением????
                Я всю жизнь работаю с людьми, всякое встречала и стрессоустойчивая,но эта мадам, я просто в шоке, она даже мужика до слез доведет!

                Специалисты:
                  Арина
                  Арина о ателье Ателье 2023-05-31 14:59:41Науки 23

                  Добрый день!
                  Если бы можно было бы назвать свой отзыв, я бы назвала его " Ателье или пункт приема" 1 мая я сдала 4 позиции в хим чистку. До этого тоже пользовалась услугами этого ателье, все было нормально. Итак, 4 позиции, платье, свитер, 2 пары брюк. В целом вещи были в нормальном состоянии, только на 1 брюках были маленькие пятнышки, остальные вещи были просто сданы, чтобы "освежить" состояние. Я криворучка и считаю, что лучше переплатить за услугу, чем самой портить вещь, тем более вещи эти брендовые, но на момент сдачи я это не педалировала, так как не вижу в этом смысла. Итак, прислали мне смс о том, что вещи готовы. Боялась не успеть забрать, попросила подругу забрать, она мне пишет, подъезжай, тут платье разошлось. Теперь внимание, платье винтаж, состояние было для его возраста ИДЕАЛЬНОЕ, то ли его погладили, то ли что. Но при получении, оно разошлось, носить его варианта нет вообще, а на брюках, мне поставили новые пятна!!!!!!!! НОВЫЕ! НА БРЮКАХ! Не убрали старые, а поставили новые. Забегая вперед, скажу, пятна убрали которые поставили, вместе с пятном оттерли надпись прада на бирке. Кто понимает и знает, что аутентин у таких вещей на перепродаже затрагивает и бирки, отсутсвие этих бирок может существенно снизить стоимость вещи. Итак, звонит мне директор ателье Светлана. Я передам все обратно в хим чистку, и в целом, все претензии туда, мы вещи только принимаем! То есть, если вы сдаете вещи в хим. чистку, то вы сдаете непонятно кому вещи, потому как ателье на себя ответственность не берет. Я по доброте душевной не стала разу ругаться, плюс я в положении, мне эти нервы точно не нужны. Позвонил мне директор химчистки. "Алло, Арина, Марина, я Евгений, позвоню когда гляну ваши вещи, там подумаем". Я была возмущена, что тут думать? я сдала вещь нормальную, получу тряпку. Итог, Евгений мне сказал, договор с ателье, претензии в ателье, Светлана говорит, я пункт приема, претензии к Евгению. А Евгений даже не называет свой юр адрес. На мой вопрос, где вообще мои вещи. Мне ответили, зачем вам это знать? Итог такой, брать претензию Светлана отказывается, так как я не предоставила ей фото чеков, плюс "брючки" же носить можно. Придется решать данный вопрос в правовом порядке. Кстати, еще у Светланы везде висит вывеска "Химчистка" а не "пункт приема", видимо пункт приема она становится, когда что-то не так. Плюс Светлана протянула мне визитку помощи. Она оказывается юрист. Надеюсь конечно, что такие случаи редкость, чем стандарт, но если будете решаться сдавать сюда вещи, будьте готовы, что Светлана ответсвенности не несет.

                  Арина, изображение к комментарию.
                  Арина, изображение к комментарию.
                  Специалисты:
                    Гракович Елена
                    Гракович Елена о ателье Пчелка 2023-05-28 13:30:57Измайловский 12

                    Два раза обращалась в ателье и два раза столкнулась с непрофессиональностью её работников.

                    Специалисты:
                      Александр
                      Александр о ателье Душа Ткани 2023-02-08 10:28:32Чехова 11

                      За пошив сказать ничего не могу. Но позвонил в 10:00 сразу после открытия. И после того как представился и спросил: "Как к Вам можно обращаться?" - мне сказали что я слишком долго говорю. Как оказалось до меня звонил рекламщик и мы все понимаем как они могут раздражать, но, учитывая что рейтинг доверия у этого ателье №1, я ожидал несколько иного общения по телефону. Сотрудник извинился и пояснил свою резкость, но это уже шестое ателье в котором отсутствуют люди с элементарной вежливостью при общении по телефону. Ещё раз подчеркну что шьют там, возможно, великолепно, но я звонил чтобы узнать цену за услугу переделки пальто, которое запороли в другом ателье и такое начало общения не делает хорошую рекламу.
                      Здесь изложен только мой отрицательный опыт. Пробуйте.

                      Специалисты:
                        Сычева София
                        Сычева София о ателье Ателье 2022-09-05 13:35:52Фрунзе 6

                        2 сентября обратилась в ателье «пчелка»на Фрунзе 6 . Принесла только что купленный дорогие джинсы Emporio Armani с целью укоротить длину .Два раза хозяйка Ирина Геннадьевна Иванова их переделывала и два раза длинна штанин оказывалась разной ,строчка шва на одной из штанин от края где 2см где 1,2см ,от переделок появились видимые пробитые дырки особенно при дневном свете.Вещь испорчена .от покупки Аналогичных джинсов Ирина Геннадьевна отказывайся .Буду составлять жалобу в Роспотребнадзор .если Вам дороги вещи не советую обращаться в данное Ателье»пчелка».

                        Специалисты:
                          Sasha Ivanov
                          Sasha Ivanov о ателье По Пошиву и Ремонту Одежды 2024-07-06 11:59:28Товарищеский 20источник: сайт (вход через VK)

                          укоротили 7 футболок. Я очень доволен что быстро и не дорого по сравнению с остальными

                          Специалисты:
                            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                            Татьяна Думлер
                            Татьяна Думлер о ателье Русская линия 2022-03-08 15:39:0413-линия В.О. 80

                            Ужасное качество пошива. Хуже, чем на китайской фабрике. Шила юбку и сарафан. Юбку неправильно раскроили, сшили некачественно. Сарафан также сшит очень плохо, кривые, плохо обработанные швы, на груди осталась полоса от утюга. Задержали пошив больше, чем на месяц. Полное отсутствие профессионализма. Деньги за испорченные ткани и за пошив не вернули. Жаль, нельзя выложить фотографии пошива, чтобы все знали, куда точно не стоит обращаться за пошивом одежды.

                            Специалисты:
                              Владимир Смирнов
                              Владимир Смирнов о ателье Люсьен 2022-01-10 16:40:42Декабристов 44

                              Сдал в ателье четверо брюк и пиджак на подгонку 23 декабря 2021 года.
                              Оплатил полностью в день обращения.
                              Готовность обещали на 29 декабря.

                              Когда я пришёл забирать одежду 10 января!!!! Мне сообщили, что ничего не готово и более того, работы даже и не начинались!
                              При этом мне даже не удосужились позвонить и сообщить о том, что они не успевают сделать всё в срок.

                              Хамское и возмутительное отношение персонала (дескать, с кем не бывает),
                              Жалобную книгу выдали с третьей попытки (сперва говорили что её нет).

                              В итоге потраченное время, потраченные нервы, и отсутствие результата.
                              Категорически не рекомендую обращаться в данное заведение.

                              Специалисты:
                                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                                Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше