Отзывы: Рубашки и блузы в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о ателье, где есть женские рубашки и блузы. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Женские рубашки и блузы" в Санкт-Петербурге
Очень разочарована работой. Оставила укоротить тюль до 270 и пришить шторную ленту. В результате получила тюль высотой 250. Вы испортили мне вещь. В заказе записали 270 х 250. Мою просьбу указать, что 270 - это высота, а 250 - это стоимость, проигнорировали и заверили, что все итак понятно. В результате вещь полностью испорчена!!!!!

Ужасное ателье! Отдавал подшить костюм и погладить рубашку. Лучше бы вообще не отдавал! Подшили не аккуратно,гладить вообще не умеют! Всё ужасно помятое! Ни ценят ни время, ни вещи клиента! Если Вам дороги Ваши вещи, не рекомендую обращаться в данное "ателье".
Ателье великолепное. Очень грамотный персонал. Отличное качество работ. Короткие сроки выполнения заказов. Разумные цены. Удобное расположение. Часто туда обращаемся и всегда довольны. Семья Либиных
Ателье испортилось. Заказы в срок не выполняются. Ушить брюки в поясе - работа не такая и сложная, но за две недели сделать не могут! Причем договариваешься на конкретную дату, отвечают, что будет готово, приезжаешь, а за заказ даже не брались! Какие-то отговорки, то про праздничные дни, то про больничные листы.
Отвратительный подход к клиенту. Заказ не выполнили, только врали, что работа идёт. Потеряли время и деньги.
Скорость выполнения заказа выше всех похвал! Поменяли молнию на пуховике, подшили распоровшиеся места. Работа выполнена качественно. Обращение с клиентом положительное. Да ещё и рядом с домом. Буду к вам теперь по любому поводу обращаться. Спасибо!
Заказала пошив классических женских брюк, пошили качественно, в точном соответствии с моими пожеланиями. Обязательно буду обращаться в дальнейшем.
Заказывала праздничное платье-футляр. Это был мое первое в жизни обращение в ателье, поэтому появилось много вопросов. Марина помогла мне разобраться со всеми моими вопросами, подсказывала по ткани, кружеву, крою. Было несколько примерок, мы рассматривали разные варианты длины и отделки. Все происходило без суеты, в тихой спокойной обстановке, не было спешки. Результатом я осталась очень довольна, платье сидит идеально по фигуре, нигде не жмет, не висит :) и сам процесс общения с мастером, примерок, обсуждений своего индивидуального заказа принес положительные эмоции и бесценный опыт, отчего чувство удовлетворения результатом только возросло. Спасибо!
Данная фабрика зарекомендовала себя, как надежный и профессиональный партнер. Отшили униформу для сотрудников детского магазина. Хочется отметить, что со специалистами, которые вели наш заказ, всегда можно найти общий язык. Мы достаточно легко утвердили пилотный образец и нам пошили весь заказ за 2 недели. Качество формы отличное. Прошло пол года, одежда выглядит, как новая. Компании процветания и успешного развития.
Моя оценка отлично работе этого ателье! Всегда очень быстрое и качественное исполнение заказа! Всем рекомендую! Спасибо большое Елена за Ваш труд и внимание!
Лучшее ателье в городе! Работают с дорогой тканью очень аккуратно, всегда подсказывают как сделать лучше, заказы отдают вовремя. Обратилась в это ателье по совету подруги, сама шила в другом. Предыдущее ателье ни в какое сравнение не идет с Соултисс! Цены соответствуют качеству, мастера действительно работают на совесть. Теперь я в числе ваших благодарных клиентов!))
Прекрасная работа мастеров, руки золотые!!! Неоднократно сдавала и на переделку и на заказ вещи, очень довольна!!! Девочкам респект!!! И цены очень адекватные !!!
Подбирали костюмы в цех металлоконструкций, и партнеры посоветовали фабрику Аверс. Обратились и не пожалели. Хочется отметить качество изделий и сервис, на этапе согласования по возникшим вопросам созванивались и сразу закрывали вопрос. Потом нам сделали пробную модель, все понравилось. После оплаты за 2 недели пошили полный комплект на весь цех. В общем остались довольны, компании процветания и интересных заказов!
Имела неосторожность обратиться в данное ателье, за подшивом брителей,у платья. Цена данной услуги составила 1тыс.руб. Подробно сколько стоит один шов " белошвейка " обьяснить не смогла..)) я понадеявшись на добросовестную работу в срок платье оставила. В обозначенный срок платье было не готово! Расчитывая на то ,что эта топорная прокатит, а именно подшиты брители без обрезания, я платье не забрала)) на следующий день, придя снова за ним, блаженная "белошвейка" с юродивой улыбкой , заявляет, что оно не готово!! Настояв на том, чтоб она при мне села и прострочила брители, она села за,работу! И она с ней справилась на вторые сутки!! Высочайший профессионализм!!! Браво!!!
Я, как очень требовательный человек искал отелье, где мне бы не только смогли пошить костюм соответственно моим требованиям, но и получить консультацию по модный тенденциям. Долго пытался найти, что то в Санк-Петербурге, уже был близок к отчаянию, но тут партнёр по бизнесу пришёл на бизнес митинг в комтюме от которого просто зависть взяла. Подумал в Лондоне шил, а он дал мне телефон ателье на Мойке, называется March Collection. Сюрприз, сюрприз, оказывается и у нас могу, да ещё как.Люди мастера своего дела, теперь и на приём и просто на работу хожу только в их костюмах, и что не маловажно, цены не Лондонские и даже не Миланские. Огромное Вам спасибо, успехов Вам в бизнесе и творчестве.
Хочу выразить огромную благодарность мастеру Натальи Епишиной за прекрасную работу по подгонке одежды по фигуре . Чувствуется огромный опыт и золотые руки этого человека .
Обман по срокам, крайне негативное отношение к клиенту, Отдала заменить подкладку на куртке и молнию. Обещали выполнить работу за 3-4 дня, в результате получила его после 3-х недель и со второй попытки. В первый раз забыли поменять подкладку в капюшоне и мне стоило значительных усилий убедить «мастера» в очевидном, что в капюшоне старая подкладка, а не новая. Принимала заказ одна мастер, выполняла другая, переделывала третья. Качество работ довольно среднее. Цены примерно процентов на 20-30 выше, чем в других ателье этого разряда. Уголок потребителя с информацией отсутствует.
Оценку снизила до минимума за откровенное хамство с которым столкнулась со стороны мастера, выдававшего мне заказ.

Ателье рядом с моим домом, зашла спросить про пошив нижнего белья. Ответили не любезно: нет, не выгодно. Зачем писать ? Крайне невежливо.
Жаль, что нет оценки -10, такого отвратительного и хамского обслуживания я никогда и нигде не встречала. Женщина довела меня до слёз, недовольна своей жизнью, работой и выплеснула всю злобу на меня.
Решила подшить штаны,померили, подкололи, мне нужно было прям до самого пола (мерила в обуви), пришла забирать уже под закрытие,и раздевалка была занята,поэтому просто приложила и сказала, что они короче, чем я хотела,это сразу было заметно, на что мне ответили «ты бы ещё до сисек натянула их», неприятно, но ладно-я забрала
Померила на работе и они конечно же не той длины.
Пришла обратно на переделку,эта дама начала орать на меня, что она сделала все правильно,это я тупая,когда все-таки убедила её в переделке(хотя вообще не понимаю почему я должна была её уговаривать,если она сама неверно подшила), она посмотрела мне в глаза и со всей злостью заявила мне, что она меня запомнит и что она ненавидит таких клиентов,и что если я ещё раз ей что-то принесу,она будет мах строга со мной (такая злая и такая наивная, никогда в жизни я туда не пойду,я тоже работаю в этом тц,Из сотрудников туда тоже никто больше не зайдёт,я ещё в соц сетях напишу про нее).
Я ее попросила просто добавить 1 см и всё.
Кое-как я вернулась за штанами,тк после ее наездов меня трясло и было плохо(демон в юбке).
Она их распорола и сказала мерить ещё раз, тк она хотела убедиться,что она права.Пока я мерила,она начала жаловаться на меня другому клиенту, что якобы она и так за полцены мне сделала,и я ещё не довольна,плюс жаловалась, что у нее и так много,а такие как я мерзавки добавляют работы (полцены, серьезно?!скидку мне сделала 100 рублей,а общая цена была 700,и сначала в лицо меня оскорбила,а потом обзывалась,ещё и перед другим клиентом)
В общем, я ушла,тк не позволю оскорблять себя
Так что, штаны распороты, а деньги никто не вернул, возвращаться в этот ад я не хочу, к кому обратиться за возмещением????
Я всю жизнь работаю с людьми, всякое встречала и стрессоустойчивая,но эта мадам, я просто в шоке, она даже мужика до слез доведет!
Гордыня управляет владелицей и одновременно портнихой Анной! Ставит себя выше заказчиков и критику воспринимает как личное оскорбление! А надо бы понять, что если заказчик пришел забирать заказ в уговоренное время, а ты не пришла и не соизволила даже предупредить об этом, то это твоя вина, и если ты говорила метраж материала, необходимого для пошива, а потом отказывалась от своих слов, говоря, что материала мало, то это тоже твоя вина! И когда тебе об этом сказали, надо конструктивно воспринимать сказанное, а не разрывать деловые отношения с заказчиками! Формула "Заказчик всегда прав" в этом ателье не работает!
Клиент ей не нужен, гордыня рулит!