Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Ни в коем случае не заказывайте у Екатерины (владелица Catlinray Композиторов 4) ничего! Обещала сшить пальто за неделю, потом перенесла сроки еще на неделю, потом оказалось, что мое пальто шьет не она, а какая-то ее помощьница, потом сказала, что сделает скидку и ей надо "несколько дней" чтобы переделать, по итогу я со скандалом, после угроз обращения в полицию, получила пальто через 3 недели и 1 день. Никакой скидки она не сделала. Пальто не такое, как на фотографии в инстаграмм. Носить можно, но это не тянет на пальто за 9000 р. Потрачены нервы и куча времени! Не советую!
02 августа 2020 г. я заказала у владелицы бренда (общаясь лично с ней) пошив зимнего пальто по индивидуальным меркам. По акции оно стоило 9500 рублей. В тот же день направила ей 100% предоплату. Ранее я уже отшивала у нее 4 пальто, поэтому сомнений в добропорядочности не возникло. Направила все свои пожелания, мерки и сообщила, что мне не к спеху - до зимы еще время есть. На что владелица мне ответила, что в ноябре ей рожать, поэтому лучше раньше.
Дальше я ждала... ждала... ждала... В середине ноября написала напомнила про пальто. На что мне ответили, что скоро будет готово. Но, к моему сожалению, владелица спустя несколько дней после нашей переписки направилась в роддом рожать сыночка (о чем она сообщила в социальных сетях).
Я решила не трогать человека пару недель после родов и уже в начале декабря напомнила о себе.
Девушка писала мне о том, что пальто будет вот-вот готово и наконец 09 декабря оно было вроде как отправлено СДЭК помощницей. Я, разумеется, попросила прислать номер посылки для ее отслеживания. Мне обещали, обещали, но так ничего и не прислали. Затем оказалось, что помощница в тот день отправила 3 посылки и ни одна не дошла до адресата.
Девушка пообещала отшить новое пальто и отправить мне заново. И вот в очередной раз 29 декабря владелица сообщила мне, что она сама отправила пальто. Я конечно опять попросила ее прислать номер для отслеживания - в ответ тишина.
30 декабря я ей напомнила про номер заказа, на что она мне ответила голосовым сообщением, что она находится в поликлинике, документа с собой нет, поэтому она сможет отправить номер, как только вернется домой. Я, в свою очередь, не поленилась сходить в СДЭК, который находится прямо в моем доме и узнать, были ли отправлены в мой адрес какие-либо посылки, на что получила ответ: нет, никаких посылок даже в статусе "создано" нет и не было.
Я несколько часов пыталась связаться с девушкой, она мне не отвечала.
После этого я попросила вернуть мне деньги. Владелица тут же прислала мне номер только что созданного заказа СДЭК, извинилась в голосовом сообщении, что ее подвели и она, соответственно, подвела меня, но заверила, что я получу свое пальто. К этому времени мое терпение было на исходе, поэтому я потребовала возврата денег.
Разумеется, владелица не поспешила возвращать мне деньги, а сообщила, что вернет мне их по истечении 10 рабочих дней (т.е. с учетом январских праздников выходит где-то 23 января). Затем оказалось, что готовое пальто находится у какой-то женщины, к которой 31 декабря приедет курьер и заберет пальто для отправки (до этого была совершенно другая версия).
Я, в свою очередь, посчитала, что мне необходимо подготовить исковое заявление в суд и написать заявление в полицию о мошеннических действиях.
В переписке владелица неоднократно ссылалась то на больного мужа, то на маленького ребенка, который постоянно на руках, то еще на что-то. В любом случае девушка как минимум один раз была точно поймана на обмане, когда сообщила, что отправила посылку, но почему-то СДЭК об этом не знал.
Совершенно непрофессиональный пошив одежды. Нарушены базовые знания кроя и шитья. Не выдержаны сроки , постоянно кормят "завтраками". После претензий к пошиву разговор сводится к формуле "сам дурак смотреть надо было". Не рекомендую, потеряете время и деньги. Отвратительное отношение к клиенту.
Отзывы
Ни в коем случае не заказывайте у Екатерины (владелица Catlinray Композиторов 4) ничего! Обещала сшить пальто за неделю, потом перенесла сроки еще на неделю, потом оказалось, что мое пальто шьет не она, а какая-то ее помощьница, потом сказала, что сделает скидку и ей надо "несколько дней" чтобы переделать, по итогу я со скандалом, после угроз обращения в полицию, получила пальто через 3 недели и 1 день. Никакой скидки она не сделала. Пальто не такое, как на фотографии в инстаграмм. Носить можно, но это не тянет на пальто за 9000 р. Потрачены нервы и куча времени! Не советую!
02 августа 2020 г. я заказала у владелицы бренда (общаясь лично с ней) пошив зимнего пальто по индивидуальным меркам. По акции оно стоило 9500 рублей. В тот же день направила ей 100% предоплату. Ранее я уже отшивала у нее 4 пальто, поэтому сомнений в добропорядочности не возникло. Направила все свои пожелания, мерки и сообщила, что мне не к спеху - до зимы еще время есть. На что владелица мне ответила, что в ноябре ей рожать, поэтому лучше раньше.
Дальше я ждала... ждала... ждала... В середине ноября написала напомнила про пальто. На что мне ответили, что скоро будет готово. Но, к моему сожалению, владелица спустя несколько дней после нашей переписки направилась в роддом рожать сыночка (о чем она сообщила в социальных сетях).
Я решила не трогать человека пару недель после родов и уже в начале декабря напомнила о себе.
Девушка писала мне о том, что пальто будет вот-вот готово и наконец 09 декабря оно было вроде как отправлено СДЭК помощницей. Я, разумеется, попросила прислать номер посылки для ее отслеживания. Мне обещали, обещали, но так ничего и не прислали. Затем оказалось, что помощница в тот день отправила 3 посылки и ни одна не дошла до адресата.
Девушка пообещала отшить новое пальто и отправить мне заново. И вот в очередной раз 29 декабря владелица сообщила мне, что она сама отправила пальто. Я конечно опять попросила ее прислать номер для отслеживания - в ответ тишина.
30 декабря я ей напомнила про номер заказа, на что она мне ответила голосовым сообщением, что она находится в поликлинике, документа с собой нет, поэтому она сможет отправить номер, как только вернется домой. Я, в свою очередь, не поленилась сходить в СДЭК, который находится прямо в моем доме и узнать, были ли отправлены в мой адрес какие-либо посылки, на что получила ответ: нет, никаких посылок даже в статусе "создано" нет и не было.
Я несколько часов пыталась связаться с девушкой, она мне не отвечала.
После этого я попросила вернуть мне деньги. Владелица тут же прислала мне номер только что созданного заказа СДЭК, извинилась в голосовом сообщении, что ее подвели и она, соответственно, подвела меня, но заверила, что я получу свое пальто. К этому времени мое терпение было на исходе, поэтому я потребовала возврата денег.
Разумеется, владелица не поспешила возвращать мне деньги, а сообщила, что вернет мне их по истечении 10 рабочих дней (т.е. с учетом январских праздников выходит где-то 23 января). Затем оказалось, что готовое пальто находится у какой-то женщины, к которой 31 декабря приедет курьер и заберет пальто для отправки (до этого была совершенно другая версия).
Я, в свою очередь, посчитала, что мне необходимо подготовить исковое заявление в суд и написать заявление в полицию о мошеннических действиях.
В переписке владелица неоднократно ссылалась то на больного мужа, то на маленького ребенка, который постоянно на руках, то еще на что-то. В любом случае девушка как минимум один раз была точно поймана на обмане, когда сообщила, что отправила посылку, но почему-то СДЭК об этом не знал.
На момент написания отзыва деньги мне не вернули
Совершенно непрофессиональный пошив одежды. Нарушены базовые знания кроя и шитья. Не выдержаны сроки , постоянно кормят "завтраками". После претензий к пошиву разговор сводится к формуле "сам дурак смотреть надо было". Не рекомендую, потеряете время и деньги. Отвратительное отношение к клиенту.