Все Ателье
Санкт-Петербурга
+7 (931) 973-40-...

Сравнение с другими ателье

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Повсед­невные платья
Возр.
Убыв.
Мужские брюки
Возр.
Убыв.
Пошив детской одежды
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
на Ленинском
цена/качество
низкие цены
низкие цены
от ~3400 р.
от ~2300 р.
от ~2900 р.

на коменноостровском
цена/качество
низкие цены
низкие цены
от ~2800 р.
от ~2800 р.
от ~2400 р.

на Композиторов
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены

цена/качество
цены ниже среднего
цены ниже среднего
от ~3400 до ~5600 р.
от ~3400 р.
от ~1100 р.


Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Мария Балакина

Ни в коем случае не заказывайте у Екатерины (владелица Catlinray Композиторов 4) ничего! Обещала сшить пальто за неделю, потом перенесла сроки еще на неделю, потом оказалось, что мое пальто шьет не она, а какая-то ее помощьница, потом сказала, что сделает скидку и ей надо "несколько дней" чтобы переделать, по итогу я со скандалом, после угроз обращения в полицию, получила пальто через 3 недели и 1 день. Никакой скидки она не сделала. Пальто не такое, как на фотографии в инстаграмм. Носить можно, но это не тянет на пальто за 9000 р. Потрачены нервы и куча времени! Не советую!

Специалисты:

    02 августа 2020 г. я заказала у владелицы бренда (общаясь лично с ней) пошив зимнего пальто по индивидуальным меркам. По акции оно стоило 9500 рублей. В тот же день направила ей 100% предоплату. Ранее я уже отшивала у нее 4 пальто, поэтому сомнений в добропорядочности не возникло. Направила все свои пожелания, мерки и сообщила, что мне не к спеху - до зимы еще время есть. На что владелица мне ответила, что в ноябре ей рожать, поэтому лучше раньше.

    Дальше я ждала... ждала... ждала... В середине ноября написала напомнила про пальто. На что мне ответили, что скоро будет готово. Но, к моему сожалению, владелица спустя несколько дней после нашей переписки направилась в роддом рожать сыночка (о чем она сообщила в социальных сетях).

    Я решила не трогать человека пару недель после родов и уже в начале декабря напомнила о себе.
    Девушка писала мне о том, что пальто будет вот-вот готово и наконец 09 декабря оно было вроде как отправлено СДЭК помощницей. Я, разумеется, попросила прислать номер посылки для ее отслеживания. Мне обещали, обещали, но так ничего и не прислали. Затем оказалось, что помощница в тот день отправила 3 посылки и ни одна не дошла до адресата.

    Девушка пообещала отшить новое пальто и отправить мне заново. И вот в очередной раз 29 декабря владелица сообщила мне, что она сама отправила пальто. Я конечно опять попросила ее прислать номер для отслеживания - в ответ тишина.

    30 декабря я ей напомнила про номер заказа, на что она мне ответила голосовым сообщением, что она находится в поликлинике, документа с собой нет, поэтому она сможет отправить номер, как только вернется домой. Я, в свою очередь, не поленилась сходить в СДЭК, который находится прямо в моем доме и узнать, были ли отправлены в мой адрес какие-либо посылки, на что получила ответ: нет, никаких посылок даже в статусе "создано" нет и не было.

    Я несколько часов пыталась связаться с девушкой, она мне не отвечала.

    После этого я попросила вернуть мне деньги. Владелица тут же прислала мне номер только что созданного заказа СДЭК, извинилась в голосовом сообщении, что ее подвели и она, соответственно, подвела меня, но заверила, что я получу свое пальто. К этому времени мое терпение было на исходе, поэтому я потребовала возврата денег.

    Разумеется, владелица не поспешила возвращать мне деньги, а сообщила, что вернет мне их по истечении 10 рабочих дней (т.е. с учетом январских праздников выходит где-то 23 января). Затем оказалось, что готовое пальто находится у какой-то женщины, к которой 31 декабря приедет курьер и заберет пальто для отправки (до этого была совершенно другая версия).

    Я, в свою очередь, посчитала, что мне необходимо подготовить исковое заявление в суд и написать заявление в полицию о мошеннических действиях.

    В переписке владелица неоднократно ссылалась то на больного мужа, то на маленького ребенка, который постоянно на руках, то еще на что-то. В любом случае девушка как минимум один раз была точно поймана на обмане, когда сообщила, что отправила посылку, но почему-то СДЭК об этом не знал. 

    На момент написания отзыва деньги мне не вернули

    Специалисты:

      Совершенно непрофессиональный пошив одежды. Нарушены базовые знания кроя и шитья. Не выдержаны сроки , постоянно кормят "завтраками". После претензий к пошиву разговор сводится к формуле "сам дурак смотреть надо было". Не рекомендую, потеряете время и деньги. Отвратительное отношение к клиенту.

      Специалисты:

        Catlinray в рейтингах

        Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
        
        2.5 балла
        Непроверенная компания Негатив выше нормы, мало положительных отзывов

        Вы - эксперт, и знаете, чем Catlinray отличается от других?

        Добавить преимущество

        Пожалуйста, оцените это ателье:

        Ценовой сегмент
        Супер-эконом
        • Супер-эконом
        • Эконом
        • Средний
        • Бизнес-класс
        • Премиум/VIP
        Количество клиентов
        Мало клиентов
        • Мало клиентов
        • Немного клиентов
        • Умеренно
        • Много клиентов
        • Очень много клиентов
        Скорость работы
        Техническое оснащение
        Качество расходных материалов
        Персонал
        Уровень сервиса
        Надёжность, безопасность, гарантии
        Удобство расположения
        Отправить оценки

        Как добраться

        Карта загружается, подождите.