Фотографии






Сравнение с другими ателье
Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Повседневные платья
Возр.
Убыв.
Мужские брюки
Возр.
Убыв.
Пошив детской одежды
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Мобильный портной
на Московском
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены
Мобильный портной в рейтингах
Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.).
См.
детали расчета
3.5 балла
Средний уровень доверия
Накруток нет, негатива нет/мало, мало положительных отзывов
Вы - эксперт, и знаете, чем Мобильный портной отличается от других?
Добавить преимуществоПожалуйста, оцените это ателье:
Как добраться
Карта загружается, подождите.
Отзывы
Замечательное обслуживание, уже несколько раз обращались для пошива детских платьев дочери, а так же костюма для супруга, все четко по размерам пошили в сроки, без задержек.
Отдавал в ателье костюм на подгонку по фигуре. Мастера действительно постарались, хоть и взяли за это прилично денег. Результатом доволен, костюм сидит идеально, учитывая что мерили меня только один раз.
Неоднократно обращалась в это ателье за пошивом одежды. Шьют качественно и достаточно быстро, поэтому никаких претензий у меня нет.
Большое спасибо, буду обращаться еще и советовать знакомым.
Дополнение к отзыву:
Сегодня утром мне позвонили. На меня повышали голос, мне предъявляли претензии, меня перебивали. Я попросила сменить тон на третьей секунде разговора. Меня пытались отчитать за то, что я написала отзыв не только в сообществе ВК (не могу его теперь там найти, кстати), но и здесь. От меня в истеричных интонациях требовали ответа как я вообще посмела опубликовать свои отзывы и что с ЭТОГО МОМЕНТА я могу не рассчитывать на разрешение своего вопроса, а получу формальную отписку. Юноша обещание сдержал - отписка на месте , все как в аптеке.
Важный нюанс: ранее мне уже позвонил молодой человек от химчистки (тоже не представившийся, но спокойный и вежливый), и согласился, что ситуация очень неприятная, но помочь он мне ничем не может. Предложил мне удалить мой отзыв, я спросила в связи с чем я должна это сделать, мне не понравилось качество услуг - я оставила отзыв. Он согласился, что это мое право, и разговор закончился. Вопрос, как я понимаю, закрылся, мне сообщили, что никаких вариантов не предусмотрено. И все бы уже ладно. Но вот эта вот утренняя истерия и катастрофическое неумение вести диалог стали основанием для этого обновления.
p.s. Хочу подчеркнуть, что мастера, занятые в этом ателье швейным делом - талантливые и прекрасные мастера, с которыми я сотрудничаю много лет. К ним эта идиотская котовасия, спровоцированная вот такими вот "решальщиками" конфликтов, не относится.
Сдала новый пуховик в химчистку. Стоимость пуха 700 евро. Так вышло, что меня не устроили следы примерки предыдущих покупателей (слабый запах духов и пота, ну бывает). Получила конкретный б/у пуховик - молнии «собачки» ободраны, внутреннее покрытие надписей стерто вполовину, фирменный шнурок из капюшона просто отсутствует. Если бы я не сдавала точно такой такой же пуховик в другую чистку в центре, я бы грешила на его качество. Но нет. Первый пуховик, будучи б/у, вернулся ко мне лучше, чем новый. А этот новый, вернулся как б/у. Поразительно. Больше всего мне понравилось, что когда я обнаружила пропажу фирменного шнурка и позвонила в Ателье, мне в понятных интонациях посоветовали «позвонить в четверг, потому что да, вроде он остался в чистке», и это при том, что я являюсь супер-постоянным клиентом Ателье, приезжаю туда постоянно, при этом живу за 200 км. У меня нет понимания, почему я должна кого-то вызванивать в четверг, ещё и дополнительно САМА ехать в СПб, потому что кто-то про...л часть вещи, за которую я заплатила деньги. Настроение испорчено, пуховик испорчен, отвратительно.